PWPRIDE

Суббота, 21.06.2025, 04:45
Приветствую Вас Турист
Главная

Регистрация

Вход

RSS


Новые сообщения · Участники
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: salamandra  
Гайд по Магам
pwpridenergalДата: Суббота, 27.12.2008, 22:26 | Сообщение # 1
МАСТЕР
Группа: СОВЕТ КЛАНА «А»
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Маг
Atk: Magic, Long range
Weapon: Magical Instruments (Wand, wheel/Jewel Quoit, Magic Sword, Staff)
Два пола доступно
Краткое описание: Маг. Этим все сказано, мало НР, большой урон магией.
=- Магия элементов: Fire, Water, Earth
За:

=- Самый большой урон в игре (если качать оооочень много в INT)
=- Умеет лечить, делает это не хуже священников
Против:

=- Мало НР
=- Медленный каст
=- Трудно магам в пвп...никакого элемента неожиданности, да и пока вы будете кастовать что-то вас скорее всего убьют (ну или
покалечат)
=- Очень много маны тратит (МР)
+ Вечно не хватает скилл поинтов. Так что приходится качать какуюто одну (максимум две) стихии, или по 1-2 спелла из каждой. но к 95

лвл вы всеравно станете мастером всех трех стихий
+ Если вы нетерпеливы, то магом Вам не рекомендуется быть. до 80го уровня Огромный урон мага еще не так заметен, и его с легкостью

заменяет оборотень. Но когда докачаетесь и приоденетесь....)))
Как качать?
ну тут два варианта.

=- INT (только)
- Самый большой урон в игре...
- 1 удар, даже плевок, и Вы - труп. Если до вас добежали, то вы умерли. но до вас еще надо добежать =)
=- INT и CON
- Урон всеарвно довольно большой
- ваша живучесть напрямую зависит от того сколько вы вкачаете в CON
- больше живучесть меньше урон. и наоборот
=- Вкачать силу под шмот=)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: